Такой принцип поставлен во главу деятельности ТОО "KUS".

В Товариществе уделяется большое внимание созданию необходимых условий для качественной работы сотрудников. Кроме обязательного социального пакета, на постоянной основе идёт сбор мнений и предложений от сотрудников с целью улучшения условий труда.

В частности, специалистами Департамента управления человеческими ресурсами еженедельно проводятся встречи с коллективом с целью выявления вопросов, волнующих работников. Здесь же им предоставляются ответы либо оглашаются конкретные сроки, необходимые для решения имеющейся проблемы. Ответственные специалисты следят за тем, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания.

К примеру, в ходе последней встречи большинство вопросов поступило касательно качества услуг медицинской организации, обслуживающей сотрудников Товарищества. По итогам встречи на основании мнений работников будут приняты соответствующие меры.